1) консультации:
* по разработке ценовой политики
* по разработке бизнес-планов и подготовке к рассмотрению в банках второго уровня
* по разработке торговой марки, рекламной кампании
* по маркетинговой стратегии компании (частных предпринимателей)
* по оценке и анализу маркетинговой деятельности компании (частного предпринимателя)
* по анализу плана продвижения товаров и услуг, изучению спроса на товары и услуги
* по анализу конкурентной среды
* по анализу итогов и планов государственных закупок, закупок национальных компаний и недропользователей по аналогичным товарам и услугам.
2) разработка:
* ценовой политики по конкретным товарам и услугам. Анализ итогов и планов государственных закупок, закупок национальных компаний и недропользователей по аналогичным товарам и услугам.
* бизнес-плана. Подготовка к рассмотрению в банках второго уровня.
* маркетинговой стратегии компании (частного предпринимателя)
* оценка и анализ маркетинговой деятельности компании (частного предпринимателя)
* анализ плана продвижения товаров и услуг. Изучение спроса на товары, работы и услуги. Выдача рекомендаций и заключений.
* анализ конкурентной среды. Анализ итогов и планов государственных закупок, закупок национальных компаний и недропользователей по аналогичным товарам и услугам.